Система рециркуляции отработавших газов находит свое применение как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Предназначена для снижения содержания оксидов азота в отработавших газах, но зачастую превращается в головную боль для автовладельца. Когда ЕГР выходит из строя (отложения, заклинивание, прогар), то управляющая программа электронного блока управления двигателем активирует аварийный режим работы, который сопровождается потерей мощности и индикацией Check Engine на щитке приборов.
Средний ресурс системы рециркуляции отработавших газов составляет около 100 тысяч километров пробега, а при эксплуатации в тяжелых условиях данный пробег можно смело сокращать вдвое.
При возникновении неисправностей с данной системой автовладельцы предпочитают сразу глушить ее механически, однако на современных автомобилях такого решения будет недостаточно, также потребуется коррекция управляющей программы ЭБУ, в противном случае аварийный режим работы будет обеспечен.
Мы Вам перезвоним и бесплатно проконсультируем
Мы знаем как сделать Ваше авто динамичнее!