Наша задача: удалить физически сажевый фильтр (DPF) и отключить систему рециркуляции отработавших газов (EGR).
Для корректной работы недостаточно физическое удаление, требуется коррекция управляющей программы, направленная на отключение алгоритмов диагностики состояния сажевого фильтра и программное закрытие клапанов ЕГР с последующим снятием с них разъемов.
Для исключения вмешательства в процесс программирования стороннего оборудования работу с электронным блоком управления будем производить в сервисном режиме при прямом подключении.
В результате:
удален программно и физически сажевый фильтр (DPF);
отключена система рециркуляции отработавших газов (EGR);
произведена чистка вентилятора охлаждения ЭБУ.
Работа с автомобилем заняла три часа.
БЕЗ увеличения нагрузки на узлы ДВС и КПП;
На все выполненные работы предоставляется гарантия.
Положительный результат чувствуется уже на первом заезде!
Автомобиль приехал с "горящим" CHECK ENGINE и в аварийном режиме работы двигателя.
Входящая диагностика выявила ошибки, связанные с низкой эффективностью каталитического нейтрализатора. Сброс ошибки давал лишь кратковременный результат, а стоимость нового нейтрализатора вливалась в серьезную "копеечку".
Автовладельцем принято решение - удалить оба нейтрализатора и установить резонатор. С последующей корректировкой управляющей программы, направленной на отключение контроля эффективности нейтрализатора и повышение динамических характеристик автомобиля.
На автомобиле установлен двигатель 8AR-FTS, который оснащен турбокомпрессором со сдвоенной улиткой (Twin-scroll), непосредственным впрыском топлива (D-4ST) и системой изменения фаз газораспределения VVT-iW.
В результате:
Работа с автомобилем заняла около 4-х часов.
БЕЗ увеличения нагрузки на узлы ДВС и КПП;
БЕЗ увеличения расхода топлива.
Гарантия на все работы.
Положительный результат чувствуется уже на первом заезде!
Было активировано:
Мы Вам перезвоним и бесплатно проконсультируем
Мы знаем как сделать Ваше авто динамичнее!