Изменение родной кодировки 0000328 = VW Tiguan (5N) Rest of World (RoW) на кодировку 0008201 = Audi TT (8N) позволяет уменьшить эффект торможения двигателем, тем самым движение в плотном потоке становится более комфортным (коробка реже переключается). Понравится тем, кому режима «D» маловато, а режима «S» много.
Является дополнением к электронной блокировке дифференциала. XDS реагирует не на пробуксовку, а на разгрузку находящегося ближе к центру поворота переднего колеса при высокой скорости в повороте. XDS притормаживает ближнее к центру поворота колесо для предотвращения его пробуксовки. Тем самым улучшаются условия реализации крутящего момента на противоположном колесе, и автомобиль продолжает двигаться по выбранной траектории.
Изменение настройки компенсации крутящего момента. Суть системы в компенсации увода автомобиля в момент разгона. Что в результате имеем: при разгоне (даже если отпустить руль) машину не уводит в сторону, руль становится тяжелее на малых скоростях при резком увеличении скорости, особенно заметно на авто с передним приводом.
Отключение системы стабилизации прицепа (которая по умолчанию включена даже при отсутствии фаркопа) помогает снизить эффект торможения двигателем, тем самым увеличивается накат и немного снижается расход топлива.
Улучшение звука. Высокие и низкие частоты более выраженные, нет искажения звука на высокой громкости, эффект “сабвуфера” на композициях с высокими басами.
Подогрев сидения пассажира (работает только на авто с 2013 года. Также можно активировать и на авто ДО 2013 года в случае обновления прошивки блока управления климат-контроля)
Сохраняется положение подогрева после выключения зажигания. То есть на машинах с автозапуском при посадке в авто сиденья уже будут тёплыми.
При срабатывании системы экстренного торможения для предупреждения едущих сзади водителей автомобиль будет моргать аварийкой.
не для всех! У некоторых там стоит заглушка, а не лампа
При включенных ПТФ и моргании дальним получится эффект стробоскопа.
НЕ ДЛЯ ВСЕХ! Зависит установленного блока BCM (комфорта)
Деактивация диагностики ламп фар ближнего света. То есть при установке китайского ксенона, на приборной доске не будет загораться ошибка по лампам.
Активация/деактивация света в салоне при открывании багажника
Дополнительный взмах дворников после основной серии взмахов.
Первое включение омывателя стекла при включенном ближнем свете включает одновременно и омыватель фар, количество последующих включений омывателя стекла без омывателя фар можно изменить. По умолчанию 4.
Позволяет закрыть заведенный автомобиль (например, со второго брелка. Что очень необходимо зимой при прогреве авто и отсутствии нештатной сигнализации)
Активация функции, при которой если у Вас открыты окна, и вы хотите их закрыть, то не нужно будет нажимать кнопку закрытия и держать её нажатой до тех пора пока не закроется последнее окно. Достаточно будет нажать на кнопку 2 сек (пока не начнутся закрываться окна) и можно отпускать кнопку. Окна и люк дотянутся до конца сами.
Включение ПТФ (слева или справа в завис-ти от того в какую сторону вы поворачиваете) при повороте руля.
Возможность выключать ДХО из бортового компьютера (появляется доп. пункт в бортовом компьютере)
При установке в плафоны подсветки номерного знака диодов на приборной панели будет высвечиваться неисправность ламп . Чтобы этого не происходило нужно изменить кодировку блока.
Чувствительность датчика указывается в процентах. Вы можете выбрать стандартное значение из списка либо указать вручную. Чем ниже значение, тем в более темное время будут включаться фары. Рекомендуемый диапазон от 10 до 17.
Определяется по наличию кнопки на центральной стойке с водительской стороны). Кратковременный одинарный писк сигнализации при постановке на охрану и двойной писк при снятии с охраны. Есть вариант подачи звука не через сигнализацию, а через стандартный клаксон авто.
Пробег: Стандартно значение 15000 меняем на нужное ( например 7500).
Временной интервал: Значение 372 (поставить например 186 ),
Дни до ТО меняем в соответствии с интервалом, изначально 15000 км, 372 дня
Проверяем, при входе в меню МФА видим надпись . До ТО 7500 км … 186 дней.
Не для всех блоков.
Обновление прошивок для блоков управления авто, для которых устарела прошивка: двигатель, АКПП, ABS (особенно это касается Тигуанов у которых имеется всех известный глюк с работой тормозов, когда АБС пинается но машина не тормозит ВООБЩЕ если едет на разных поверхностях (лёд/асфальт) или неровностях, рулевая рейка, климат-контроль, гейтвей, корректор фар и т.д.
Обновление прошивки устраняет глюки, баги и проблемы предыдущих прошивок, которые удалось устранить программным путем.
Плюсы:
1. Руль на месте или остаётся или таким же, или по желанию можно сделать сверхлёгким, а на скорости “наливается” тяжестью, что очень удобно на трассах.
2. Прохождение колеи становится очень комфортным (актуально владельцам например Tiguan, которым приходится вцепляться в руль при прохождении колеи (руль так и хочет выскочить из рук), т.к. у тигуанов в стоке стоит параметрия 286, которая не обладает никакими характеристиками ни на месте ни на скорости). Руль как бы болтается при движении. “Желе”.
3. Управляемость авто становится более собранным и чётким, поведение руля отзывчивым и полностью повторяющим движение водителя. Никакой разболтанности.
4. При выборе характеристики от Passat B7 2013 руль на месте крутится буквально мизинцем (при том, что на скорости также наливается тяжестью, но менее сильно чем например на Audi Q3 RS), что очень удобно при длительных разъездах по городу, частых парковках, а так же для женщин.
5. Возврат в “0” более быстрый.
Мы Вам перезвоним и бесплатно проконсультируем
Мы знаем как сделать Ваше авто динамичнее!